10 февраля первый в Запорожской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг открыл свои двери для посетителей. Офис «Мои документы» начал работу в Мелитополе по адресу ул. Гетьмана Сагайдачного, 19.
Жителям Запорожской области в формате «одного окна» теперь доступны услуги по взаимодействию с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерства внутренних дел РФ, Единым государственным реестром недвижимости и др.
«Открытие МФЦ направлено на решение одной из наших приоритетных задач – улучшение качества жизни населения в Запорожской области. В новом многофункциональном центре граждане максимально быстро и комфортно смогут решить вопросы, касающиеся получения и переоформления различного рода документов, получить профессиональную консультацию по интересующим вопросам», — сказал на церемонии открытия МФЦ председатель правительства Запорожской области Антон Кольцов.
Заместитель председателя Совета министров по экономике и финансам ВГА Запорожской области Андрей Козенко отметил, что открытие многофункционального центра российского образца подтверждает активную интеграцию Запорожской области в правовое поле Российской Федерации.
«Жители региона сегодня могут получить все социальные выплаты, предусмотренные для граждан России, зарегистрировать бизнес в рамках действующего законодательства. Новый центр предназначен как раз для того, чтобы сократить очереди и облегчить процесс оформления необходимых документов: от выдачи паспорта гражданина РФ, получения пособий по уходу за ребенком, до регистрации частного предпринимательства», — прокомментировал Андрей Козенко.
Он подчеркнул, что сеть МФЦ будет расширяться: кроме стационарных офисов планируется запустить мобильные комплексы для предоставления государственных услуг.
Директор Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Запорожской области Виктор Воробьев поблагодарил специалистов крымского МФЦ за методологическую помощь в организации работы первого офиса «Мои документы» в Запорожской области и обмен опытом. «Крымский МФЦ оказал методологическую помощь для организации работы нашего первого МФЦ. Первый офис начинает работу на бумажных носителях и охватывает необходимый для жителей нового субъекта Российской Федерации спектр услуг, который в дальнейшем будет расширен. Работа в этом направлении уже ведется», — отметил он.
Получить консультацию и записаться в МФЦ можно по номеру «горячей линии»+7990 133 33 33.
Офис «Мои документы» ведет прием граждан с 8.00 до 17.00 со вторника по субботу. Для предоставления услуг населению работают 9 окон.
В Мелитополе планируется открыть еще два аналогичных центра. Также МФЦ появятся в городах Пологи, Бердянск, Токмак, Васильевка, Энергодар Запорожской области.
Многофункциональные центры госуслуг «Мои документы» работают на территории всей России. Их задача – обеспечить эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, максимально упростить бюрократические процедуры, с которыми сталкиваются жители страны, и оптимизировать общение граждан с чиновниками.