В преддверии наступательных действий, российская армия реализует логический проект, важный для снабжения: необходимо протянуть железную дорогу из Ростова-на-Дону на Мариуполь, а оттуда – на Бердянск и Мелитополь. Об этом в интервью изданию Украина.ру рассказал военный эксперт, президент фонда "Основание" Алексей Анпилогов
Это необходимо для снабжения российского Херсонского фланга вдоль Днепра. В данный момент все зависит от крымской железнодорожной ветки, которую ВСУ пытаются вывести из строя в узком месте, на Перекопе, рассказал эксперт.
"Враг надеется, что после получения ATACAMS, он длинной кувалдой будет бить по логистике русских. Ничего у него не получится. Наша логистика еще со времен приезда "Хаймарсов" перестроена на то, чтобы ее максимально децентрализовать и сделать устойчивой к таким ударам. Чтобы прицельное попадание по складу не лишало боеприпасов сразу несколько бригад", – отметил Анпилогов.
ВСУ не могут вестивидовую разведку, потому что ВС РФ сбивают дроны, а беспилотных систем вроде наших ZALA и Supercam у Украины нет.
"Да, агентурная разведка у них есть. Зато у нас уже нет ситуаций, когда мы складировали боеприпасы прямо возле железнодорожных путей, мимо которых шли пассажирские поезда. Никаких крупных "бавовн" киевский режим за последнее время не добился. У него нет кадров взрывов, которые можно было выдать за поражение наших объектов в глубоком тылу", – объяснил специалист.
Полную версию интервью Алексей Анпилогов: Россия применила три тактических приема, которые загонят ВСУ на "родину печенегов" читайте на сайте Украина.ру.