Провел рабочую встречу с представителями «Энергосбыт Запорожье»
Основной темой переговоров стало дальнейшее развитие клиентской службы и повышение качества обслуживания жителей.
В ходе совещания мы обсудили реализацию инфраструктурного проекта – открытие в 2026 году нового, современного Модульного центра обслуживания клиентов.
Этот шаг направлен на создание максимально комфортных условий для мелитопольцев при решении вопросов, связанных с энергоснабжением.
В Модульном центре обслуживания, клиенты могут:
• уточнить расчёты и оплату за электроэнергию;
• подать запрос на перерасчёт или корректировку квитанций;
• заключить договор на энергоснабжение;
• получить консультации по вопросам энергоснабжения;
• подать заявку на поверку, опломбировку, установку или замену счётчика;
• узнать о цифровых сервисах компании и получить консультацию.
Еще одной темой встречи стало благоустройство и эстетическое оформление городского пространства. В рамках сотрудничества администрации и энергетиков было принято решение о создании мурала.
Этот арт-объект призван не только украсить город, но и стать символом развития и надежности. Тематика мурала подчеркнет важность энергетики для нашего региона и ее вклад в стабильное будущее.
Уверен, что строительство нового центра обслуживания «Энергосбыт Запорожье» – это реальный вклад в комфорт наших граждан. А появление тематического мурала – это еще и важный культурный жест, который визуально отражает энергетическую идентичность нашего региона.











































