Платформа обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС) — это удобный онлайн-сервис, позволяющий жителям быстро сообщать о проблемах и получать помощь. Все поступающие обращения автоматически направляются в соответствующие органы власти, что обеспечивает оперативное решение вопросов.
Нажав кнопку «Сообщить о проблеме», жители могут направить свои вопросы, предложения или жалобы в любой государственный орган или орган местного самоуправления.
О чём можно сообщить через ПОС:
проблемы в сфере здравоохранения;
вопросы благоустройства;
состояние и ремонт дорог;
перебои связи;
и многие другие вопросы, касающиеся жизни населённых пунктов.
Кроме того, с помощью виджета «Высказать мнение» пользователи могут участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях, направленных на повышение качества жизни.
Платформа обратной связи функционирует на базе портала Госуслуги. Оставлять сообщения могут пользователи с подтверждённой учётной записью.
Где доступна ПОС:
в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;
в виджетах на официальных сайтах органов власти субъектов РФ.
Скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе»:
• в RuStore
• в App Store (iOS)








































