Платформа обратной связи. Платформа обратной связи (ПОС) — это удобный онлайн-сервис, позволяющий жителям быстро сообщать о проблемах и получать помощь

Платформа обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) — это удобный онлайн-сервис, позволяющий жителям быстро сообщать о проблемах и получать помощь. Все поступающие обращения автоматически направляются в соответствующие органы власти, что обеспечивает оперативное решение вопросов.

Нажав кнопку «Сообщить о проблеме», жители могут направить свои вопросы, предложения или жалобы в любой государственный орган или орган местного самоуправления.

О чём можно сообщить через ПОС:

проблемы в сфере здравоохранения;

вопросы благоустройства;

состояние и ремонт дорог;

перебои связи;

и многие другие вопросы, касающиеся жизни населённых пунктов.

Кроме того, с помощью виджета «Высказать мнение» пользователи могут участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях, направленных на повышение качества жизни.

Платформа обратной связи функционирует на базе портала Госуслуги. Оставлять сообщения могут пользователи с подтверждённой учётной записью.

Где доступна ПОС:

в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;

в виджетах на официальных сайтах органов власти субъектов РФ.

Скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе»:

• в RuStore

• в App Store (iOS)

• в Google Play (Android)

Подписывайтесь на "Мелитопольский район"

Мы в МАХ