Кравцов: Российская Федерация вернула все лучшее, что было в советской системе образования
Министр просвещения РФ отметил, что вне зависимости от того, в каком регионе обучается ребенок, он должен получать одинаковое базовое фундаментальное образование.
"Мы на сегодня вернули все лучшее, что было в советской системе образования, это была действительно система. В 90-е годы нам навязывали другую систему", - сказал он в ходе панельной сессии Международного общественно-делового форума "Евразия - территория традиционных ценностей".
Министр также отметил, что ценность системы образования в советское время заключалась в фундаментальности, системности, упор делался на творческие способности. "Образование - это не только формирование мировоззрения, но это те фундаментальные знания, которые потом двигают экономику страны вперед", - подчеркнул Кравцов.
Подробнее tass.ru/obschestvo...
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБУ ОО ЗО «СОШ №1» г. Мелитополь Груснёва Олеся Сергеевна:
«Я глубоко убеждена в том, что советская система образования является самой сильной в мире!Мне посчастливилось ещё самой застать и «испытать на себе» работу этой системы, потому что даже после распада СССР ещё несколько лет в школах продолжали работать на принципах советской системы.
Хочу акцентировать внимание на доступности советской системы образования, на воспитании и строгой дисциплине, на фундаментальности знаний, уважении к труду учителя и международном признании нашей системы.
Абсолютно согласна с высказыванием министра
просвещения РФ Сергея Кравцова, который отметил, что образование - это не только формирование мировоззрения, но это те фундаментальные знания, которые потом двигают экономику страны вперед.
Дети - будущее нашей страны и именно от нас, педагогов, зависит, каким именно это будущее будет!
Нам есть, что брать из советской системы образования, адаптировать это под современные реалии и воспитывать образованных граждан России, основываясь на методике А.Макаренко с авторитетом учителя, целеполаганием, трудом как инструментом воспитания и педагогике В. Сухомлинского.
Как филолог также хочу сказать, что важно воспитывать детей на добрых, простых и правдивых произведениях советских писателей и поэтов М.Пришвина, А.Барто, В.Осеевой, К.Паустовского и др.
У нас есть всё для того, чтобы брать лучшее из советской системы и строить новое светлое будущее!