В Мелитополе поменяли мнение о жизни в составе России. В прямом эфире прозвучало откровение местной жительницы Анны Грибачёвой: при Украине такого не было.
Многодетная мама и волонтёр Анна Грибачёва вместе с семьёй покинула Запорожскую область в 2014 году, отправившись жить в Татарстан. Они смогли вернуться только в 2023 году, после референдума.
С того времени многие в Мелитополе поменяли мнение о жизни в составе России. Откровение местной жительницы прозвучало в эфире программы "Мы в курсе" на канале Царьград.
Даже моя родная тётя со мной не общается, которая здесь, в Мелитополе, находится. Из-за этой ситуации её семья уехала. И тут есть люди, которые не поддерживают российскую власть. Как раз из-за разрыва родственных связей, который им пришлось пережить. Но за этот промежуток времени, который мы здесь находимся, очень многие люди уже поменяли своё мнение. Многие оформляют пенсии, мамочки начали получать пособия,
- подчеркнула собеседница "Первого русского".
При Украине такого не было. Точнее сказать, какие-то выплаты были, но совершенно копеечные. Сейчас благосостояние местного населения заметно выросло, пояснила Анна Грибачёва.
На Украине эти люди никогда не видели достойных пособий. Тогда они были копеечными. Бабушки-пенсионерки сказали спасибо российской власти. Они стали себе позволять то, что хотели, но на что им при киевском режиме не хватало денег. Сейчас эти бедные бабушки, которые приходят в магазин, покупают не то, что пенсия позволяет, а то, что они сами хотят. Пенсии, социальные выплаты, другая помощь от государства, в том числе гуманитарная, дали людям возможность жить лучше,
- рассказала волонтёр.
Анна Грибачёва. Фото: Царьград
Ранее игуменья Анна (Морозова), настоятельница Свято-Успенского Николаевского женского монастыря в Волновахском районе ДНР, продемонстрировала корреспондентам "Первого русского" последствия украинских атак. Обитель была практически под ежедневным огнём с весны 2022-го по осень 2024-го. По словам матушки Анны, затишье сохраняется уже несколько месяцев, однако недавние страшные события запечатлелись глубоко в сознании:
Я до сих пор смотрю на птиц, а вижу дроны. До сих пор не могу от этого чувства избавиться. Сама себе говорю, что это птицы, что дронов больше нет.